Алгоритм действий при состалении протокола об админимстративном правонарушении

    Инспектор одновременно составил Протокол об административном правонарушении

    Поскольку данные процессуальные нарушения являются существенными и не позволяют всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении.Согласно правовой позиции ВАС РФ в п. 17 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 г. № 2

    «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

    и п.

    Тема № 2

    5.3 КоАП РФ «Неисполнение решения избирательной комиссии, комиссии референдума. Непредставление сведений и материалов по запросу избирательной комиссии, комиссии референдума» Ø ст. 5.4 КоАП РФ

    «Нарушение порядка представления сведений об избирателях, участниках референдума»

    ; Ø ст. 5.9 КоАП РФ

    «Нарушение в ходе избирательной кампании условий рекламы предпринимательской и иной деятельности»

    ; ст.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях административной комиссией Междуреченского городского округа

    Междуреченск пр. Строителей, 18,(приемная граждан), каб. 9 Адрес электронной почты административной комиссии Нормативные документы, на основании которых, осуществляет свою деятельность комиссия Конституция Российской Федерации; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Закон Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» ; Закон Кемеровской области от 08.07.2010 № 90-ОЗ «О наделении органов местного местного самоуправления отдельным государственным полномочием по созданию административных комиссий»; Закона Кемеровской области от 14.12.2010 № 139-ОЗ «О внесении изменений в закон Кемеровской области «О наделении органов местного местного самоуправления отдельным государственным полномочием по созданию административных комиссий»; Постановление администрации Междуреченского городского округа от 03.04.2012 № 627п «Об утверждении состава административной комиссии Междуреченского городского округа»; Постановление администрации Междуреченского городского округа от 05.07.2011 № 1218п «Об утверждении Положения об административной комиссии муниципального образования «Междуреченский городской округ». Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для рассмотрения на административной комиссии Повестка о явке на заседание административной комиссии вручается лично под роспись при составлении протокола или почтовым уведомлением; Постановление по делу об административном правонарушении вручается секретарем на заседании административной комиссии или в течение 3-х дней после заседания в каб.

    Оспаривание протокола об административном правонарушении

    О том, как это сделать, мы и поговорим в данной статье. 1. Чтобы впоследствии протокол об административном правонарушении не был использован против гражданина, при его составлении необходимо проследить, чтобы в документ было вписано как можно меньше обстоятельств, доказывающих вину гражданина в содеянном, и как можно больше доказательств невиновности задержанного. 2. При начале составления административного протокола уполномоченным лицом необходимо включить камеру, продемонстрировав её составителю протокола, и отдать ему все требуемые документы, назвав при этом перечень изымаемых документов и точное время их изъятия.

    Производство по делам об административных правонарушениях

    По ходатайству водителя дело может быть рассмотрено по месту его жительства. Если при составлении административного протокола водителю не сообщено место и время рассмотрения дела, он приглашается извещением. Кроме того, время рассмотрения дела можно узнать у администратора районного отделения ГИБДД. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом или должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

    Автомобильная безопасность — Безопасный автомобиль

    (статья 97 Административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ от 2 марта 2009 года № 185, статья 2.3 КоАП РФ ). В соответствии с законодательством о защите прав несовершеннолетних подведомственность дел об административных правонарушениях определена комиссиям по делам о несовершеннолетних и защите их прав (ч.3 ст. 1.3 КРФ об АП). При составлении протокола об административном правонарушении несовершеннолетнему, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом и Конституцией, о чем делается запись в протоколе. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, согласно положения статьи 25.1 КоАП РФ имеет право заявлять ходатайства о рассмотрения дела по месту проживания.

    Протокол об административном правонарушении

    в котором фиксируется административное правонарушение.

    Поэтому протокол является доказательством по делу об административном правонарушении и должен соответствовать требованиям, предъявляемым к доказательствам. Прежде всего, не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона. Составление и процедура оформления протокола об административном правонарушении должны соответствовать требованиям, установленным гл.28 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации (далее – КоАП РФ). О совершении административного правонарушения составляется протокол (ч.1 ст.28.2 КоАП РФ).

    Энгельсский муниципальный район Саратовской области

    Однако в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях в зависимости от характера и обстоятельств правонарушения предусматривается достижение и других целей доставления: а) пресечение правонарушения (например, при посягательствах на охраняемые объекты и другое имущество, при нарушении режима Государственной границы РФ, неповиновении сотрудникам органов внутренних дел, военнослужащим, представителям общественности при выполнении ими государственных обязанностей в пределах их компетенции); б) установление личности нарушителя при отсутствии у него документов, удостоверяющих личность, и свидетелей, которые могут сообщать о нем необходимые данные; в) установление принадлежности транспортных средств и перевозимых грузов при отсутствии необходимых документов; г) установление принадлежности орудий совершения или непосредственного предмета административного правонарушения при совершении лесонарушений, нарушений правил охоты и рыболовства, других правил об охране и использовании животного мира, совершении правонарушений на континентальном шельфе Российской Федерации и др. В соответствии с Законом РФ «О милиции» все сотрудники органов внутренних дел (милиции) имеют право осуществлять доставление лиц, совершивших административные правонарушения, и лиц, подозреваемых в совершении преступлений, независимо от того, находятся они в форменной или в гражданской одежде, в период несения службы или вне ее, например находясь в отпуске.

    Как победить Автодор

    Жителям немногих населенных пунктов Украины посчастливилось избрать местную власть, руки которой доходят до решения дорожного вопроса. Тем не менее, действующее законодательство определяет лиц, на которых возложена обязанность поддерживать дороги в надлежащем состоянии, а также предусматривает ответственность за ее нарушение. В первую очередь, согласно п. 4 ст. 9 Закона Украины «О дорожном движении» к компетенции собственников автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов или уполномоченных ими органов в сфере дорожного движения относится компенсация затрат собственникам транспортных средств, если дорожно-транспортные происшествия произошли по причине неудовлетворительного эксплуатационного содержания автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов, по решениям судебных органов.

    ПОДЕЛИТЬСЯ