Что делать если сломался смартфон на гарантии

    Вход на сайт

    До окончания годовой гарантии осталось 2 месяца. Очень глючит сенсор. Возникабт вопросы по поводу моих прав. Там где покупал телефон производили ремонт, сменили персонал, но все еще евросеть. Могут мне отказать в плане того, что вы покупали телефон в другом филиале, сейчас его уже нет и не к нам претензии. телефон стоил год назад 1,8 млн. руб. Так же оформили ПОСТгарантийное обслуживание на 2 и 3 год (230 тыс.

    Что делать если сломался смартфон на гарантии

    Если в инструкции товар обозначен как телефон – то Вам вправе выдать в качестве замены телефон. Если устройство описано как карманный компьютер — то замена должна обладать примерно такими же, как у сломавшегося аппарата, основными функциями: функция звонков, отправки сообщений, пользования интернетом, сенсорный экран, возможность использования программ. Ваш телефон относится к технически сложному оборудованию.

    Управление Роспотребнадзора по городу Москве

    Или не смогли, т.к. просто еще в них не разобрались. Вечером вы более детально изучили аппарат. И у телефона вдруг обнаружился какой-то недостаток. Не работает камера или радиоприемник, виброзвонок или что-то еще. Чаще подобная неприятность происходит не сразу. А случается через месяц или даже полгода после покупки.

    Неважно когда именно она произошла.

    Важно – что произошла она в течение срока гарантийного обслуживания аппарата!

    Причем вы сами этому никак не способствовали.

    Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили

    Если это произошло, первое, что делать категорически не стоит, – это пытаться самостоятельно устранить неисправность или выяснить ее причину, разобрав часть механизма. Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца. Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней.

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный). Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу.

    Открывать сервис очень накладно и не прибыльно, поэтому и заключается договор с уже существующим сервисным центром. Это понятие называется авторизация сервиса. Под этим словом подразумевается, что именно этот центр чинит товары данного производителя и полностью отвечает за это. Если гарантийный товар находиться на ремонте в авторизированных сервисах, то они должны ремонтировать и покупать детали для него за свой счет.

    Позвонив им через две недели, мне сказали, что в моем телефоне кучу неполадок и нужно заплатить n-ную сумму для его починки. (в телефоне трещина и он залит и ржавчина внутри, хотя телефон мною бережно эксплуатировался и такого быть вообще не могло). В связи с необходимостью пользования телефоном, я попросила назвать мне сумму ремонта динамика, мне сказали все посчитают и перезвонят. Звонков от них так и не поступало несколько дней, тут я снова позвонила сама и получила ответ, что телефон не подлежит ремонту и я сама виновата в его поломке, и что могут выкупить у меня его за 6.500 руб.-стоимость матрицы, я покупала его за 19000 руб, не считаю защиты для него-чехла и пленки.

    В виду вышеуказанного, считаю неправомерными действия сервисного центра и прошу Вас дать актуальные рекомендации в дальнейших действиях, что можно сделать, если телефон сломался на гарантии, и меня обвиняют в том, что я сама виновата.

    Защита прав потребителей

    Купили сенсорный телефон, заплатили за расширеную гарантию, но телефон сломался в скором времени, магазин его починил, сейчас он снова сломался, хочу вернуть деньги, но магазин отказал, праомерен отказал магазинавернуть деньги и куда мне обращаться чтобы решить эту ситуацию? Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен.

    Если продавец отказывается, то согласовать с ним время и место, куда вы принесёте нерабочий аппарат для проверки качества. Наличие недостатка определяется проверкой качества. Если возник спор о причинах возникновения недостатка, то тогда проводится экспертиза. 4) После того, как вы предъявили претензию и передали неисправный аппарат продавцу, начинает исчисляться срок, в течение которого продавец обязан удовлетворить ваше требование. Проверка качества и экспертиза должны укладываться в сроки выбранного вами требования: ВОЗВРАТ ДЕНЕГ — до 10 дней ОБМЕН — до месяца РЕМОНТ — до 45 дней Если для обмена потребуется более 7 дней, то продавец по вашему требованию в теч.3 дней обязан выдать вам во временное пользование подменный аппарат, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. При ремонте продавец обязан выдать вам по вашему требованию подмену в теч.

    ПОДЕЛИТЬСЯ