Дел об административных правонарушениях по которым проводилось административное расследование

    Дел об административных правонарушениях по которым проводилось административное расследование

    1 ст. 23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.1-5.26, ч. 2 ст. 5.27, ст. 5.37-5.43, 5.45-5.52, 5.56, 6.1, 6.2, 6.8, 6.9, 6.11-6.14, 6.15, 7.5, 7.12, 7.15, 7.17, 7.24, 7.27, 7.28, ч. 2 ст. 8.28, ч. 3 и 4 ст. 8.40, ч. 3 ст. 9.1, ст. 9.13, 9.14, 10.11, ч. 4 ст. 11.17, ст. 11.21, 11.22, 11.24, ч. 4 ст. 12.2, ч. 1 и 2 ст. 12.4, ч. 3-6 ст. 12.5, ст.

    Подведомственность и подсудность судам общей юрисдикции дел об административных правонарушениях

    3 ст. 23.1 КоАП РФ). Вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела об административном правонарушении лицами, указанными в ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ. Административное расследование вправе проводить должностные лица, перечисленные в ч.

    4 ст. 28.7 КоАП РФ, а также прокурор (п. 2 ст. 1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»). При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в ч.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях в области дорожного движения

    Наказание может быть строгим и обжаловать уже вынесенное решение всегда сложнее, чем бороться за правду в первой инстанции. Рекомендуем Вам в том случае, когда в отношении Вас был составлен протокол об административном правонарушении . и тем более, когда он направлен в суд, обратиться к профессионалу, который мог бы Вам оказать грамотную юридическую помощь и представлять Ваши интересы в уполномоченных органах. Юридическое бюро ЮрбИС имеет большой опыт по сопровождению дел об административных правонарушениях .

    Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ

    Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения. 3.

    Лекция 9

    По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

    Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних и некоторые другие рассматриваются по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. Дело об административном правонарушении, влекущем лишение права управления транспортным средством, может быть рассмотрено по месту учета транспортного средства. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении. Дело об административном правонарушении рассматривается в 15-дневный срок со дня получения судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

    КоАП РФ, Статья 29

    Федерального закона от 09.03.2019 N 64-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) 1.2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 19.3. 20.2 и 20.2.2 настоящего Кодекса, рассматриваются по месту выявления административного правонарушения.

    (часть 1.2 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 258-ФЗ) 1.3. Дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.28 настоящего Кодекса и совершенном за пределами Российской Федерации, рассматривается по месту нахождения органа, возбудившего указанное дело. (часть 1.3 введена Федеральным законом от 09.03.2019 N 64-ФЗ) 2.

    Проведение административного расследования по делу об административном правонарушении

    1 ст. 1.6. КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности. Согласно правовой позиции, изложенной в определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 03.07.2007 года № 623-О-П и от 15.01.2009 года № 144-О-П, решение, принятое с нарушением правил подсудности, не может быть признано правильным, поскольку оно вопреки части 1 статьи 47 и части 3 статьи 56 Конституции РФ принимается судом, не уполномоченным в силу закона на рассмотрение данного дела, что является существенным (фундаментальным) нарушением, влияющим на исход дела и искажающим саму суть правосудия. Разрешение дела с нарушением правил подсудности не отвечает и требованию справедливого правосудия, поскольку суд, не уполномоченный на рассмотрение того или иного конкретного дела, не является, по смыслу части 1 статьи 46 и части 1 статьи 47 Конституции Российской Федерации, законным судом, а принятые в результате такого рассмотрения судебные акты не обеспечивают гарантии прав и свобод в сфере правосудия. По мнению автора данной публикации суд не может отказаться от применения положений ч.2 ст.

    Правовое значение повода к возбуждению и расследованию дела состоит в том, что он вызывает публичную деятельность полномочных органов, лиц, обязывает их реагировать на сигнал об административном правонарушении.

    Поводами к возбуждению и расследованию административных дел могут быть заявления граждан, сообщения представителей общественности, учреждений, предприятий и организаций, печати и иных средств массовой информации, а также непосредственное обнаружение неправомерного деяния управомоченным лицом. Последний повод отличается от других прежде всего тем, что вопрос о возбуждении административного дела решается по собственной инициативе лиц, осуществляющих административный надзор.

    Заявление об отводе рассматривается судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении. 4. По результатам рассмотрения заявления о самоотводе или об отводе судьи, члена коллегиального органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении. Статья 29.4.

    Альтернативная или исключительно судебная подведомственность районному суду дел об административных правонарушениях, указанных в Ч

    Юридические науки ВАК РФ: 12.00.00 УДK: 34 ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ,&nbsp АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ,&nbsp ALTERNATIVE ,&nbsp СУДЕБНАЯ ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ ,&nbsp JUDICIAL COMPETENCE ,&nbsp ВИДЫ (УРОВНИ) ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ ,&nbsp TYPES (LEVELS) OF COMPETENCE OVER ADMINISTRATIVE OFFENCES CASES ,&nbsp ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ,&nbsp ADMINISTRATIVE INVESTIGATION ,&nbsp АДМИНИСТРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ,&nbsp COMPETENCE Аннотация научной статьи по государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — АБЗЕМИЛОВА ЗАЙТУНА РАВХАТОВНА В статье анализируются подходы к пониманию подведомственности дел об административных правонарушениях, указанных в ч.

    Статья 29

    Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 19.3. 20.2 и 20.2.2 настоящего Кодекса, рассматриваются по месту выявления административного правонарушения . 1.3. Дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.28 настоящего Кодекса и совершенном за пределами Российской Федерации, рассматривается по месту нахождения органа, возбудившего указанное дело. 2.

    ПОДЕЛИТЬСЯ