Если телефон на гарантии и сломался как вернуть деньги

    Если телефон на гарантии и сломался как вернуть деньги

    503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона О защите прав потребителей), что покупатель имеет право на замену товара либо отказ от договора и возврат денежных средств за товар, в случае обнаружения существенного недостатка товара. Существенными недостатками (ст. 475 Гражданского кодекса РФ) являются недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

    Вход на сайт

    До окончания годовой гарантии осталось 2 месяца.

    Очень глючит сенсор. Возникабт вопросы по поводу моих прав. Там где покупал телефон производили ремонт, сменили персонал, но все еще евросеть. Могут мне отказать в плане того, что вы покупали телефон в другом филиале, сейчас его уже нет и не к нам претензии. телефон стоил год назад 1,8 млн.

    руб. Так же оформили ПОСТгарантийное обслуживание на 2 и 3 год (230 тыс.

    Защита прав потребителей

    (Гарантия 12 месяцев) Как можно решить эту проблему с магазином, могу ли я потребовать новый исправный ноутбук? Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен. читать весь ответ 23.10.2022 александра купила телефон через 6 дней он выключился и больше не включается!зарядка не идет!могут ли мне обменять его на такой же если не прошло 14 дней со дня покупки!

    Здравствуйте.

    Как вернуть товар по гарантии

    Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки товара должны его бесплатно отремонтировать или заменить. Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию, на этикетке или в любом другом документе (чаще всего, это гарантийный талон). Для пищевых продуктов и другой продукции, потребительские качества которой со временем могут ухудшаться и создавать опасность для жизни и здоровья, устанавливается срок годности, который обозначается на этикетках, упаковках или иных документах.

    Поломка телефона на гарантии

    Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

    Консультации юристов по законодательству России Выбор категории Здравствуйте. Оплавилась сим карта в телефоне, закончилась гарантия, можно ли что то потребовать от производителя или продавца. Спасибо. 22 Ноября 2022, 16:05 Александр, г. Санкт-Петербург Здравствуйте!Я хотела бы узнать после какой поломки я могу попросить вернуть мне возврат денег?

    Потомучто они мне говорят что после третьей только.У меня телефон сломался два раза по одной и той же причине и на третий раз я его отдала им в ремонт по. 22 Ноября 2022, 14:56 Настя, г.

    Купили сенсорный телефон, заплатили за расширеную гарантию, но телефон сломался в скором времени, магазин его починил, сейчас он снова сломался, хочу вернуть деньги, но магазин отказал, праомерен отказал магазинавернуть деньги и куда мне обращаться чтобы решить эту ситуацию? Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен.

    Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

    А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

    Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу.

    Возвращаем деньги за телефон на гарантии

    Из вышесказанного следует вывод, что если телефон не имеет недостатков или неисправностей, то вернуть его или обменять нельзя. Что делать если телефон сломался?

    Покупатель выбирает мобильное устройство в магазине, проверяет его исправность, функции и если все устраивает – покупает товар. Иногда покупатель обнаруживает недостатки товара по приходу домой из магазина либо сам товар ломается через определенное время его эксплуатации. В данной ситуации имеет значение два главных условия: Поломка произошла в течение гарантийного обслуживания. Потребитель не нарушил гарантийного соглашения, то есть не наносил механического вреда товару.

    Если покупатель не нарушил указанные условия, то для обращения к продавцу у него имеются следующие сроки: В течение двух недель возможен возврат, обмен или ремонт товара за счет продавца. Гарантийный срок обслуживания от продавца.

    Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

    25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.

    В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Кроме того, исправный мобильный телефон нельзя вернуть в магазин или обменять .

    Могу ли я вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

    (второй раз сломался)

    или другие подобные недостатки. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    ПОДЕЛИТЬСЯ