Каско на подержанные автомобили


    КАСКО на подержанный автомобиль

    Для подержанных автомобилей они выше, чем для новых. Несмотря на это, расчет КАСКО онлайн показывает, что в среднем, цена полиса КАСКО с возрастом подержанного автомобиля уменьшается. Так происходит за счет снижающейся со временем общей стоимости, которая является основой для произведения расчета цены полиса КАСКО. Исключения могут составлять лишь подержанные автомобили, входящие в рисковую категорию.

    Страхование КАСКО на б

    По отношению к подержанным машинам страховщики ведут себя противоречиво: с одной стороны, охотно принимают их на страхование, а с другой — не устают заявлять, что страховка КАСКО на б/у автомобиль нецелесообразна и не выгодна ни одной из сторон страховой сделки. Рассмотрим все плюсы и минусы страхования подержанных автомобилей по КАСКО. Недостатки в страховании подержанных автомашин О каких недостатках идет речь, когда разговор заходит о страховании КАСКО на бывшие в употреблении автомобили? Рассмотрим причины, по которым продажа страховок КАСКО для подержанных автомобилей может оказаться невыгодной для страховщика. Страховые взносы по КАСКО существенно ниже. Во-первых, по вполне понятным причинам страховые взносы Автокаско за подержанную машину намного меньше, чем за новую дорогую иномарку без пробега.

    Страхование КАСКО для подержанных автомобилей

    Оценку может проводить как эксперт от страховщика, так и сотрудник независимого агентства. В расчет принимается год выпуска машины, ее комплектация и техническое состояние на момент осмотра, пробег, наличие следов участия в ДТП, расходы на тюнинг и установку дополнительного оборудования. Занижение цены в будущем может привести к уменьшению страховых выплат, а завышенная стоимость больно ударит по кошельку страхователя.

    КАСКО для подержанных автомобилей: плюсы и минусы

    Если уж есть столько денег, то лучше отложить их на новую машину. А если нет – просто надо аккуратнее ездить, и все будет хорошо. В этом смысле отсутствие страховки даже дисциплинирует. Такой точки зрения придерживаются большинство автовладельцев . А на многочисленных форумах, посвященных страхованию, где активно обсуждаются все «за» и «против», противники КАСКО пока что все еще в большинстве. В страховых компаниях считают, что если на машину можно оформить полис КАСКО, то делать это нужно. Смысл оформлять полис КАСКО есть всегда, так как страхование дает возможность контролировать расходы на автомобиль. С учетом кризиса многие страховые компании идут на уступки и позволяют владельцам подержанных машин страховать их по КАСКО несколько дешевле, чем новые. Не стоит сразу бросаться на заманчивое предложение и оформлять КАСКО за фантастические 3-4% от стоимости автомобиля, наверняка где-то в договоре вас ждут подводные камни.

    Подержанный автомобиль и страховка КАСКО

    Такая страховка защитит даже от угона!

    Однако здесь можно возразить: о каком добровольном решении может идти речь, когда банк буквально заставляет получить полис КАСКО в указанной им страховой компании, которая непременно поделится с ним страховой премией? Конечно, КАСКО на кредитный автомобиль делом добровольным не назовешь, тем более, что банк выделил деньги на автостраховку. Тут уж приходится согласиться с банком, в этой ситуации у кого деньги, тот и прав.

    Подержанные автомобили б

    Однако становится очевидным тот факт, что ущерб, угон и прочее риски – это угрозы, которые актуальны не только для новых, но и для подержанных машин. Пусть и не в такой же степени, однако спорить с этим фактом не приходится. Именно поэтому в подавляющем большинстве случаев автомобилисты, которые владеют подержанными и в то же время еще достаточно рабочими автомашинами, начинают задавать самим себе достаточно резонный вопрос: стоит ли страховать подержанный автомобиль .

    Обязательно ли каско при автокредите?

    При угоне или уничтожении автомобиля выгодоприобретателем становится банк – кредит гасится за счёт страховых средств. От обязательства по каско можно избавиться в случае досрочного погашения кредита перед банком. Средняя стоимость полиса каско на новую машину составляет примерно 10% от её цены. При автокредите требуется страхование автомобиля на весь срок займа. Следовательно, если кредит оформлен на 3 года, то придётся переплатить порядка 30%, если на 5 лет – 50% от стоимости автомобиля.

    Подержанные автомобили б

    Однако становится очевидным тот факт, что ущерб, угон и прочее риски – это угрозы, которые актуальны не только для новых, но и для подержанных машин. Пусть и не в такой же степени, однако спорить с этим фактом не приходится. Именно поэтому в подавляющем большинстве случаев автомобилисты, которые владеют подержанными и в то же время еще достаточно рабочими автомашинами, начинают задавать самим себе достаточно резонный вопрос: стоит ли страховать подержанный автомобиль .

    КАСКО для подержанных авто

    Да, стоимость полиса КАСКО для не нового автомобиля бывает достаточно высока. Однако, вопреки расхожему мнению, влияет на это не скупость страховщика, а расценки сервисных центров. Цены на ремонт автомобиля и замену деталей практически одинаковы, вне зависимости от срока эксплуатации Вашего «железного коня». А в некоторых случаях, ремонт поддержанных моделей требует замены большего количества деталей, что неизменно приводит к подорожанию его стоимости. Размер тарифов на КАСКО для подержанных авто Конечно, некоторые страховые компании могут предложить Вам купить КАСКО для подержанного авто дешевле.

    КАСКО на авто с пробегом

    И хотя сам автомобиль является подержанным, стоимость ремонта в случае аварии бывает практически такой же, как при ремонте нового автомобиля. Ввиду этих причин в России сейчас сложилась большая потребительская аудитория, для которой КАСКО на бу автомобиль является весьма актуальным продуктом. Если вы являетесь обладателем автомобиля с пробегом и хотите рассчитать стоимость КАСКО на него в разных страховых компаниях, просто воспользуетесь калькулятором от Ревизорро.ru Спасибо за пробег!

    особые цены на Каско для машин с пробегом Большинство страховых компаний предлагает КАСКО для подержанных авто возрастом до 10 лет на иномарки и возрастом до 7 лет на отечественные машины.

    КАСКО на подержанные автомобили

    Новые машины страхуются по круговой на достаточно выгодных условиях, но уже 2 – 3 летнее авто застраховать гораздо дороже, причем намного. Иногда разница может достигать 2 раз. Обычная рядовая иномарка в 600 000 рублей. может иметь круговую страховку на 2-й или 3-й год в 70 000 р. тогда как первый год был равен 30 000 р.! Тут нужно думать! Иногда лучше взять обычный потребительский кредит,несмотря на то, что ставки будут выше и купить на него машину, тогда оформлять КАСКО будет не обязательно.

    Особенности КАСКО для подержанных авто

    Сначала нужно понять: существует несколько сроков, которые обеспечивают градацию при оформлении документов. Так, полис КАСКО больше всего подходит при сроках эксплуатации автомобиля до 2-х лет. Далее выделяются модели от 3-х до 7 лет, потом от 7 до 10 лет. После этого срока выделяются только раритетные автомобили, редко получающие страховку. Тем не менее, КАСКО на б/у авто оформляется по разным тарифам.

    Каско на подержанные автомобили

    Дополнительно к этому может быть установлена и неимоверных размеров франшиза. Кроме того, большую роль играет и амортизация транспортного средства. Учитывая, что тарифы определяются исходя из его рыночной стоимости, а износ 7-10-летних авто обычно устанавливается в пределах 70%, то если понадобиться заменить какую-то деталь — страховщик возместить только 30% от ее стоимости. Полное же КАСКО без учета износа для подержанных автомобилей будет невыгодно ни автовладельцу, ни страховой компании.

    КАСКО подержанных (б

    Это и заставляет многих украинцев повременить с покупкой нового авто и довольствоваться старым авто. Только вот и хлопот с ним не оберешься. Придется не только бесконечно решать вопросы с починкой своих поизносившихся авто, но и изрядно поломать голову, чтобы застраховать их на мало-мальски выгодных условиях. Страховые компании Украины сегодня весьма неохотно берутся за страхование подержанных машин .

    КАСКО для автомобилей старше 7 лет страховать не выгодно

    Да и обладатели подержанных авто зачастую являются апологетами экономии, считающими каско для своих «железных коней» ненужной роскошью. Тарифы по КАСКО для старых машин лишь убеждают их в правильности такой позиции.

    Полис каско для семилетней Honda Stream будет стоить около $1,5 тыс. в год — столько же, сколько заплатит и владелец аналогичной новой машины. Разве это справедливо? У страховщиков своя правда в вопросе нежелания владельцев подержанных машин покупать полис каско для своих авто. Есть понятие “порог страховой бедности” — он работает для владельцев автомобилей от 7 лет и старше.

    Каско для «подержанных»

    Да и обладатели подержанных авто зачастую являются апологетами экономии, считающими каско для своих «железных коней» ненужной роскошью. Тарифы по каско для старых машин (свыше трех лет) лишь убеждают их в правильности такой позиции. «Полис каско для моей семилетней Honda Stream будет стоить 50 тыс. руб. в год — столько же, сколько заплатит и владелец аналогичной новой машины. Разве это справедливо?» — говорит знакомый автовладелец.

    ПОДЕЛИТЬСЯ