Купили стиральную машину с браком в интернет магазине что делать

    Купили стиральную машину с браком в интернет магазине что делать

    * Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»; в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.

    Как вернуть товар в магазин

    То есть, если они соблюдены, можно смело идти в магазин. Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом обменять или вернуть товар надлежащего качества. Оно предусмотрено ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» . Помните: уверенное поведение без лишних эмоций, а также ссылки на нормы закона гарантируют вам возврат денег. Теперь подробнее о правилах возврата товара который просто вам не подошел. Чего в магазин не вернуть В этот перечень попали все продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены, а также некоторые непродовольственные товары, в частности, детские игрушки и товары для новорожденных, ткани, ковровые изделия, белье нательное и постельное, печатные издания, пиломатериалы, записанные DVD-диски, инструменты для маникюра, педикюра, ювелирные изделия.

    Как защитить права потребителей

    Что знает гражданин, далекий от юриспруденции, о защите прав потребителя? То, что некачественный или не понравившийся товар можно обменять на другой или вернуть деньги в течение 14 дней. На этом обычно познания исчерпываются. На самом деле существует множество нюансов, о которых мы и поговорим. Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он не подошел по каким-либо причинам (цвет, марка, фасон, размер, комплектация и т.д.), то Вы можете в течение 14 дней обменять его на аналогичный товар.

    Не хотят минять или возвращать деньги за стиральную машину, у которой производственный брак!

    N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» в п. 12 предусмотрен перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, в частности к ним относятся, холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. В силу ст.

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я получить скидку на новую технику, сдав в магазин старую? Нет, однако у нас часто проходят акции, в рамках которых при покупке новой техники старую мы забираем на утилизацию бесплатно. Обо всех актуальных акциях можно узнать здесь. Для чего нужны сертификаты ПДО («Программа дополнительного обслуживания») и «Быстросервис»? Они дают более широкие возможности по сравнению с гарантией производителя: включают в себя все гарантийные случаи, бесплатные консультации по телефону, фиксированный срок выезда мастера (всего три рабочих дня с момента вызова) и многое другое. Программа «Быстросервис» помогает решить любые проблемы с техникой в течение 72 часов.

    Эльдорадо, Сеть магазинов

    У нас немного магазинов техники: Эльдорадо, М.Видео и пара местных. Поэтому за неимением большого выбора, пришлось идти в Эльдорадо (+рядом с домом). До этого был опыт приобретения в этой сети стиральной машины LG -работает больше года без нареканий (ттт). 16 февраля 2014 мы с мужем отправились за пылесосом, предварительно изучив ассортимент, определившись с нужными нам параметрами (мощность всасывания, прессование пыли, турбощетка,НЕРА-13 фильтр).

    Возвращаем брак обратно в магазин

    В каждом из документов должно стоять наименование именно того предмета, который вы купили. Итак, вам все-таки попался брак. В таком случае, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», действовать надо следующим образом. Вы можете потребовать в магазине: бесплатно устранить обнаруженные недостатки; возместить вам расходы на экспертизу и ремонт; уменьшить цену товара; заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки; вернуть деньги за покупку. Прежде всего определитесь, что именно вы хотите потребовать.

    Подскажите, я могу вернуть холодильник?

    Ответ: Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» если Вы обнаружили недостаток, не заявленный продавцом при продаже (а при продаже товаров бывших в употреблении все их недостатки и информация о. Вопрос: Приобрели холодильник, заказали доставку, в итоге привезли товар только в половине двенадцатого ночи, мы подписали акт, но потом выяснилось что на нём вмятина, а дверцы плохо закрываются.

    Если так получилось, что клиентка купила некачественный товар, что делать, если приобретенная вещь – одежда или обувь. В течение 14 дней с момента покупки неношеную одежду или обувь возвращают без всяких оговорок. Если же с момента покупки прошло больше времени, и вещь оказалась бракованной в процессе носки (например, разошелся шов, отвалился каблук), то в силу вступает гарантийный срок. До истечения гарантийного срока изделие можно вернуть.

    ПОДЕЛИТЬСЯ