Меры административного принуждения относящиеся к административной ответственности

    Применение отдельных принудительных мер административного предупреждения как самостоятельное административное производство в структуре административного процесса On the production of the use of certain coercive measures of an administrative warning as an independent administrative proceedings in the structure of the administrative process Текст научной статьи по специальности — Государство и право

    Юридические науки ВАК РФ: 12.00.00 УДK: 34 Указанные автором: УДК 342.95 административное принуждение ,&nbsp административный процесс ,&nbsp принудительные меры административного предупреждения ,&nbsp меры административно-го пресечения ,&nbsp меры административной ответственности ,&nbsp меры административно-процессуального обеспечения ,&nbsp административное производство ,&nbsp administrative compulsion ,&nbsp administrative process ,&nbsp measures of adminis-trative warning ,&nbsp measures of administrative punishment ,&nbsp administrative sanctions (adminis-trative penalties) ,&nbsp administrative procedural measures to ensure ,&nbsp administrative proceedings Аннотация научной статьи по государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — Лебедева Оксана Олеговна В статье исследуется процедурно-процессуальный порядок применения мер административного принуждения.

    Меры административного принуждения относящиеся к административной ответственности

    В их числе в первую очередь следует назвать Налоговый кодекс РФ (Общая часть), содержащий составы налоговых право­нарушений административно-правового характера. Содержатся такого рода нормы и в иных законодательных и подзаконных пра­вовых актах (например, об архитектурной деятельности, об охране различных видов природных ресурсов и т.п.). В принципе действует правило, в соответствии с которым все административно-правовые нарушения должны быть включены в КоАП. Однако полная кодификация законодательства в этой области не осуществлена.

    Лекция 1

    А ведь именно это же характеризует и государственное управление. Различия могут состоять в том, что государство в большей или меньшей степени участвует в экономических и иных процессах. Так, государство может непосредственно управлять соответствующими объектами, а может выступать в роли регулятора общественных отношений, а не управлять ими напрямую. Управляя, государство регулирует, а регулируя — управляет. Выделяют следующие функции административного права: 1) правоисполнителъная, следующая из того, что административное право — это юридическая форма реализации исполнительной власти; 2) правотворческая, выражающаяся в наделении субъектов исполнительной власти полномочиями по административному нормотворчеству; 3) организационная, основанная на организационном характере государственно-управленческой деятельности, 4) координационная, имеющая своей целью обеспечение разумного и эффективного взаимодействия всех элементов регулируемой административным правом сферы государственного управления; 5) правоохранительная, обеспечивающая как соблюдение установленного в сфере государственного управления правового режима, так и защиту законных интересов и прав граждан, организаций и прочих участников, регулируемых административным правом управленческих отношений. Принципы административного права — это основные идеи, требования, выражающие сущность административного права.

    Меры административного наказания

    Назначение наказания. Условное осуждение. Освобождение от уголовной ответственности. Освобождение от наказания. Амнистия, помилование, судимость. Принудительные меры медицинского характера Наказание, его цели, система и виды.

    Назначение наказания. Условное осуждение. Освобождение от уголовной ответственности. Освобождение от наказания. Амнистия, помилование, судимость. Принудительные меры медицинского Часть 2 ст.

    ПОДЕЛИТЬСЯ