Можно ли сдать обувь если она натирает

    Можно ли сдать обувь если она натирает

    Обмен и возврат

    2007 г. № 612

    «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»

    в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Вернуть товар, купленный в интернет-магазине можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле. Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

    Все виды обуви

    В вашей ситуации можно обратиться в адрес продавца с письменной претензией, в которой на основании ст.18 Закона Вы вправе выставить свое требование. Продавец вправе провести экспертизу. В случае если экспертиза установит, что данный недостаток возник вследствие нарушения эксплуатации, то продавец вправе потребовать с вас оплату проведенной экспертизы. С уважением, юрисконсульт СРОО «ОЗППСО» Булайкин Э.С. 20 февраля 2007 Уважаемая Оксана Николаевна.

    Как растянуть обувь в домашних условиях

    Все дело в том, что наши ножки иногда отекают. И чем больше нагрузки мы им даем, тем больше они опухают. Что же делать с дорогой обувью, которая жмет? Её можно отдать сапожнику, который при помощи «волшебства» все исправит. А можно растянуть обувь в домашних условиях. Есть множество способов, как растянуть обувь. Все они хороши, однако на разной обуви эффект тоже получается разный. Например, обувь из нубука очень чувствительна и нежна, а лаковая может потрескаться от перепадов температуры. Как растянуть обувь из кожи или замши Как известно, замша и кожа – натуральные материалы.

    Закон РАА

    Расписаться в получении претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш контрагент не только расписался в получении претензии, но и поставил дату вручения. Претензия на возврат денег за некачественную обувь Руководителю ООО «БАШМАК» (укажите полное наименование продавца) г. Москва, Красная площадь, д. 300 (укажите адрес продавца) от Иванова Ивана Ивановича, (Ваши Фамилия, Имя, Отчество) проживающего по адресу: г.

    Можно ли сдать обувь если она натирает

    Ответы к тесту «Маленькие хитрости

    (Наука и жизнь № 5, 2008). Замшевую обувь можно чистить шершавой поверхностью спичечной коробки, корочкой черного хлеба. Замшевая обувь хорошо очищается, если ее подержать над паром. 2. Если жесткие задники обуви натирают ногу, нужно… Если жесткие задники новых туфель сильно натирают вам ногу, смажьте их влажным мылом или протрите изнутри обычной свечкой либо смочите медицинским спиртом. Если давит пятка — можно постучать аккуратно молотком по заднику туфли. Если обувь давит пятку, то можно вымочить тряпку, положить в туфлю и в морозилку.

    Найдите ближайший к Вам магазин . Если Вы оформляете возврат в магазин, не предоставляющий данную услугу, или хотите получить средства на банковскую карту, возврат денежных средств за товар производится в срок до 10 рабочих дней после оформления возврата в магазине (при условии предоставления полного пакета документов) путем перечисления стоимости возвращаемого товара по предоставленным банковские реквизиты покупателя. Пожалуйста, свяжитесь с нами.

    KARI, Сеть магазинов

    Отдала в ремонт, заплатила, прошили. Я ношу их, но долго носить не получается. Неудобные. Жесткие и натирают.

    2)Вторыми я обула вот эти

    KARI, Сеть магазинов

    Показались очень удобными, хоть и натерла сразу.

    Гарантия на обувь: по закону

    Срок гарантии на такую обувь начинает течь по общему правилу: с момента покупки. Ст. 19 Закона устанавливает, что срок гарантии сезонного товара, к которому относятся некоторые виды обуви, исчисляется моментом наступления конкретного сезона, срок которого определяется соответствующим субъектом РФ с учетом климатических условий того места, где находится потребитель. Это касается летней, зимней и демисезонной обуви.

    Как вернуть в магазин обувь

    Это не может служить поводом возврата товара. Но если дискомфорт связан с некачественно прошитыми швами или выступающими деталями, то это производственный дефект. В подобных случаях магазин может провести экспертизу. Если результат вас не устроит, можно обратиться к эксперту самостоятельно. Если решение эксперта будет в вашу пользу, затраты на экспертизу вам возместит магазин.

    Просто предоставьте акт, квитанцию и чек оплаченной экспертизы. Для возврата или обмена обуви при себе нужно иметь саму обувь, упаковку, фабричные ярлыки и кассовый чек.

    Как вернуть деньги за обувь

    Шансов защитить свои законные интересы больше, когда обувь куплена в специализированном обувном магазине. До покупки выяснить у продавца о гарантийном сроке на обувь и уточнить, где это написано. Гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона. Если гарантийный срок не указан, действуют общеправовые нормы, указанные в стандартах. Гарантийный срок носки обуви с кожаной подошвой — 40 дней, с резиновой накладкой — 45 дней, обувь на подошве из резины — 60 дней, из полиуретана — 70 дней.

    ПОДЕЛИТЬСЯ