Образец договоров на инкассацию и тех обслуживание

    Договор с — ЧОП на — пультовую охрану

    В нем указываются все нюансы достигнутого между Заказчиком и Исполнителем соглашения, связанные с обеспечением безопасности объекта, в том числе стоимость предоставляемых услуг, распределение сил, материальная ответственность сторон, обязанности сотрудников частного охранного предприятия и т.д. Кроме того, договор должен содержать общую информацию об охранной структуре, квалификации специалистов, которые будут заняты на конкретном объекте и иные данные, которые не подлежат изменения на протяжении всего периода действия соглашения. Предварительная подготовка к заключению договора До заключения соглашения ЧОП проводит осмотр объекта с целью выявления его специфики, особенностей, слабых сторон и т.д. Следующий момент – переговоры между Исполнителем и Заказчиком, в ходе которых они обсуждают все существенные моменты, которые будут прописаны в договоре. Определение обязательств охранного предприятия, в рамках действующего законодательства. Содержание соглашения В договоре на пультовую охрану в обязательном порядке указывается дата и номер лицензии, в соответствии с которой ЧОП имеет право на предоставление данного вида услуг.

    Договор технического обслуживания компьютеров

    Данное соглашение относится к договору возмездного оказания услуг, в силу которого исполнитель осуществляет техническое обслуживание компьютера, а заказчик принимает и оплачивает оказанные услуги. Отношения, вытекающие из договора обслуживания компьютеров, регулируются нормами Гражданского кодекса РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и иными нормами права. Компьютер — это устройство, выполняющее математические и логические операции над символами и другими формами информации и выдающее результаты в форме, воспринимаемой человеком или машиной.

    Образец договоров на инкассацию и тех обслуживание

    Они предназначены для постоянного контроля за передвижением транспорта, спецтехники, грузовых автомобилей и т.д. который осуществляется с помощью навигационных спутниковых систем. Большинство предприятий, оснащенных собственным автопарком, сталкиваются с одной и той же проблемой – невозможно проконтролировать нахождение всех транспортных средств, а также получить исчерпывающую информацию об их передвижении.

    Карточка клиента (ИНН, КПП, адрес, телефон, р/сч, к/сч, и т.д.) 2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица 3.

    Копия свидетельства о постановке на учет в налоговую инспекцию. 4. Копия свидетельства ЕГРЮЛ. 5. Копия уставных документов (1, 2 и последняя страница устава). 6. Копию решения участников/акцио неров о назначении руководителя (директора) общества (приказ о назначении руководителя (директора)). 7.

    Как составить письмо (уведомление) о расторжении договора (образец)?

    В противном случае произойдет односторонний отказ от исполнения обязательств, и если это не предусмотрено условиями сделки или законом, то вторая сторона сможет обратиться в суд за взысканием убытков. На уведомление контрагент должен ответить либо в срок, который указан в договоре или тексте уведомления, либо, если такое не оговорено, в течение 30 дней с момента его получения. Уведомление может быть вручено лично (на 2 экземпляре получателю необходимо поставить подпись о вручении), либо направлено по почте в виде заказного письма — тогда с даты, которая указана на почтовом штемпеле, и будет отсчитываться срок ответа. А теперь самое главное! Если вы отправили уведомление о расторжении, но вторая сторона молчит или отказывается прекращать с вами правоотношения, то вы вправе пойти в суд.

    УСН: используем для расчетов платежные терминалы

    Ведь ее могут платить как клиенты, так и сама фирма. При этом комиссию устанавливают либо в фиксированном размере, либо в процентах, но уже в зависимости от суммы перевода. Еще один вопрос, который необходимо обязательно отразить в договоре — проведение инкассации платежного терминала. Инкассацию может производить как банк, так и третья сторона. Если это делает последняя — заключают отдельный договор на инкассацию.

    Полномочия по подписанию документов

    единолично осуществляющий на предприятии все бухгалтерские функции. Сложнее приходится тем предприятиям, где имеются несколько директоров, курирующих разные сферы деятельности предприятия, но обладающих равными правами первой подписи. Еще запутаннее ситуация в филиалах, где центральным офисом назначены несколько равнозначных руководителей с очень размытыми полномочиями. Нелегко приходится и тем, у кого в штате несколько первых заместителей директора, есть начальник финансовой службы, главный бухгалтер, директор по экономике и прочие должностные лица, полномочия которых нелегко разграничить. Первый вопрос, который встает перед работодателем при решении проблемы разграничения полномочий по подписанию документов между равнозначными (равноуполномоченными) должностными лицами: в каком документе установить это разграничение? Можно установить это в должностных инструкциях самих должностных лиц — подписантов.

    ПОДЕЛИТЬСЯ