Оглавление:
- Административное расследование
- Статья 28
- Экспертиза по делам об административных правонарушениях особенности и порядок назначения экспертизы
- Определение о продлении срока проведения экспертизы по административному расследованию
- КоАП РФ, Статья 28
- Экспертиза в таможенных нарушениях
- Пресечение незаконных действий (бездействия) органа дознания по делу об административном правонарушении
Административное расследование
Однако для понимания сущности АР следует руководствоваться Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5
«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
, согласно которому административное расследование (далее также – АР) представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий уполномоченных на то должностных лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Отличие административного расследования от проверки
Необходимо понимать, что между АР, проводимым в рамках КоАП РФ, и плановыми /внеплановыми проверками.
Статья 28
7.27 настоящего Кодекса, проводится административное расследование. 2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения. 3.
Экспертиза по делам об административных правонарушениях особенности и порядок назначения экспертизы
— Федеральный закон от 09.11.2009 № 249-ФЗ; 6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса. Таким образом, в указанной части ст. 28.1 КоАП РФ приведен исчерпывающий перечень оснований для возбуждения дела об административном правонарушении, среди которых указано определение о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования. Инспектор ДПС, как должностное лицо органов внутренних дел (полиции) (п.
Определение о продлении срока проведения экспертизы по административному расследованию
Таким образом, главным условием для принятия решения о проведении административного расследования является необходимость осуществления экспертиз или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат. К подобным действиям КоАП относит: • получение объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (ст. 26.3); • получение показаний потерпевшего и свидетелей по делу об административном правонарушении (ст.
Помимо этого, указывалось на необходимость в своей работе руководствоваться также Постановлениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 и 24.10.2006 N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановлений Пленума ВАС РФ от 20.06.2007 N 42, от 26.07.2007 N 46, от 20.11.2008 N 60).
Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения. 3.
КоАП РФ, Статья 28
7.27 настоящего Кодекса, проводится административное расследование. (см. текст в предыдущей редакции ) 2. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения. 3.
Экспертиза в таможенных нарушениях
25.9 КоАП РФ.
Основные требования к эксперту: отсутствие заинтересованности в исходе дела, достижение совершеннолетия, обладание специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения. Квалификация эксперта подтверждается прилагаемыми к экспертизе копиями дипломов, свидетельств о прохождении курсов обучения и т.д. Обязанностями эксперта являются: — явка по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении (в соответствии с Положением о возмещении расходов лиц в связи с их явкой по вызову в суд, орган, к должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, а также об оплате их труда, утв.
Пресечение незаконных действий (бездействия) органа дознания по делу об административном правонарушении
и его пассажирка Б. получили телесные повреждения, Ч. – закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, рана в лобной области справа, Б. – сотрясение головного мозга, растяжение связок левого голеностопного сустава. Поскольку по Делу необходимо было назначить и провести судебно-медицинские экспертизы в отношении Ч. и Б. инспектор ОГИБДД ОМВД России по Талдомскому району Московской области майор Седов Р.Е.