Претензия акт образец


    Претензия на товар поставщику: оформление

    Если в процессе сверки и пересчета товара обнаружилась недостача, излишки, брак, нарушение упаковки и, вообще, товар ненадлежащего качества, то организация-получатель может вернуть полученный товар либо потребовать его замену. Выразить свое требование можно в таком документе, как претензия на товар (на возврат товара) поставщику. Данный документ прикладывается к акту о расхождении по количеству и качеству, составленному при выявлении каких-либо несоответствий и нарушений.

    Претензии и акты в грузоперевозках

    Давайте разберёмся – что это за документы и почему вообще их надо составлять. В постановлении Правительства от 15 апреля 2011 года №272 претензиям и актам отведена VII глава. Статья 79 устанавливает случаи, в которых составляется акт, это: а) невывоз по вине перевозчика груза, предусмотренного договором перевозки груза; б) непредоставление транспортного средства и контейнера под погрузку; в) утрата или недостача груза, повреждения (порчи) груза; г) непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза; д) отказ от пользования транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования; е) просрочка доставки груза; ж) задержка (простой) транспортных средств, предоставленных под погрузку и выгрузку; з) задержка (простой) контейнеров, принадлежащих перевозчику и предоставленных под погрузку. В транспортной накладной и заказ-наряде делаются отметки о составлении акта.

    Претензия акт образец

    В товарно-транспортной накладной делается отметка о составлении акта об установленном расхождении. Обратите внимание! Акт составляется в четырёх экземплярах. Акт оформляется специально созданной комиссией и экспертом организации-получателя с обязательным участием представителей поставщика. Также акт может быть составлен представителем организации-получателя с участием компетентного представителя незаинтересованной организации.

    Претензия и акт приема-передачи

    Претензия акт образец

    N ___ от «__»____ ____ г. о возмещении стоимости поврежденного (испорченного) груза и о возврате провозной платы «___»________ ____ г. по товарно-транспортной накладной N _________ был отправлен груз ____________________________________ весом _________________ (наименование) (тонн, кг и т.п.) стоимостью ________________________________________________________ рублей. В установленное время я получил полностью поврежденный (испорченный) груз.

    Как составить акт-претензию в ЖЭК

    Представитель исполнителя должен явиться на вызов потребителя не позднее срока, определенного договором. 3. Акт-претензия составляется потребителем и представителем исполнителя и скрепляется их подписями. В случае неприбытия представителя исполнителя в согласованный условиями договора срок или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, если его подписали не менее двух потребителей. 4.

    Претензия акт образец

    Акт-претензия о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении жилищно-коммунальных услуг

    236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2019) Акт-претензия о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении жилищно-коммунальных услуг * В случае неприбытия представителя исполнителя в установленный договором срок для проведения проверки количественных и/или качественных показателей или необоснованного отказа от подписания акта-претензии он считается действительным, если его подписали не чем два потребителя Скачать документ «Акт-претензия о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении жилищно-коммунальных услуг» можно в форматах DOC | DOCX | PDF | TXT Оставить комментарий к документу Считаете документ неправильным? Оставьте комментарий, и мы исправим недостатки. Без комментария оценка не будет учтена! Спасибо, ваша оценка учтена.

    Как правильно написать претензию по отоплению: в ЖКХ, ЖЭК, ТСЖ, УК, образцы

    В случае несоблюдения его пунктов в первую очередь составляется акт претензия отопление. Он включает в себя пункты договора, которые нарушаются ответственной стороной. Однако еще перед подписанием документа нужно ознакомиться с соответствием его содержания текущим норам.

    Основным из них является закон №354 Правительства РФ. Поэтому до того как написать претензию в ЖК по отоплению, нужно определиться, какие именно пункты договора и данного закона были нарушены: Бесперебойное поддержание температуры в жилых комнатах не ниже +18°С, в угловых +20°С; Допустимое отклонение температуры ±4°С в ночное время.

    Претензия акт образец

    Образцы претензий

    Если ваша ситуация не является типичной, то перед составлением претензии лучше всего проконсультироваться у наших юристов. В разделе претензий также можно ознакомиться с заявлениями об обмене и возврате товаров надлежащего качества (без недостатков). Иногда бывает затруднительно разграничить договор купли-продажи и договор подряда. Этому важному вопросу посвящена одна из страниц раздела. Лица, не нашедшие необходимого бланка претензии могут самостоятельно попробовать составить претензию, ознакомившись с информацией в статье «Как составить претензию». В сложной ситуации или при наличии трудностей в написании претензии наши юристы всегда окажут помощь — составят претензию.

    Претензия в автосалон, дилеру — пример, образец

    В соответствии с п. 1.3. Договора стоимость Автомобиля составила____________ ( _________ миллионов _________________ тысяч _________) рублей __ коп. Указанные денежные средства были уплачены мною Продавцу. путем (указать способ оплаты,) согласно (приходный кассовый ордер, платежное поручение от _________20__ года). На основании Акта приема-передачи от __ _________ 20__ года ООО «_____________________» передало мне в собственность указанный выше Автомобиль.

    Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

    Однако если речь идет именно о претензии, то эта формулировка применима скорее к некачественной продукции. В остальных случаях лучше составлять заявление. В соответствии со статьей 18 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, если после покупки товара покупатель обнаружил в нем недостатки, он имеет право вернуть этот товар в магазин. При этом возврат может быть как с последующим возмещением стоимости товара, так и с обменом на аналогичный товар надлежащего качества. Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном товаре недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения.

    Составление претензии (образец)

    Акт приемки продукции установленной формы (согласно действующему законодательству страны дилера), утвержденный руководителем. В акте должны быть указаны: a. Код продукции (артикул); b. Количество бракованной продукции (в единицах измерения, указанных в отгрузочных документах); c. Вид брака (бой сверх нормы, несоответствие требованиям ГОСТ – кривизна, несоответствие геометрическим размерам и т.п.), недостача либо излишки; d.

    Претензия на возврат товара поставщику

    Но это еще не все! С интернет-сервисом МойСклад Вы сможете построить эффективный учет в оптовой фирме или розничном магазине.

    сможете эффективно определять наименования и количество товаров, работать с клиентской базой. Для работы с сервисом достаточно компьютера с принтером и доступом в интернет. И Вы можете вести бизнес в любое время и из любого места, где бы Вы ни находились. Заполнить и напечатать (бесплатно) Как составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества поставщику Чтобы правильно составить претензию о возврате товара, нужно учесть, что каждая поставляемая партия обязательно должна сопровождаться документами, в которых указываются характеристики и количество поставляемой продукции: Претензия на возврат товара поставщику составляется на основании акта о расхождении (ТОРГ-2 ), который формируется при выявлении расхождений и несоответствий поставляемой продукции. Установленной формы для претензионного письма нет, поэтому данный документ составляется в произвольной форме.

    Претензия акт образец

    Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО). От кого претензия. Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон — для связи с Вами. В отдельной строке — нужно написать ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ В тексте претензии изложить существо дела: начните с начала: Например, 21 марта 1998 года я приобрела в Вашем магазине холодильник, или — я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.29 закона «О защите прав потребителя» я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги. Четко сформулируйте свои требования.

    ПОДЕЛИТЬСЯ