Претензионное письмо на возврат зимних

    Претензионное письмо на возврат зимних

    Образцы электронного сервиса «Написать претензию»

    Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

    К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д.

    Претензионное письмо на возврат зимних

    в гарантийную мастерскую «_____________» за 12 месяцев гарантийного срока эксплуатации, что подтверждается ________. Причиной обращения в гарантийную мастерскую являлось ________________ (указать недостатки товара). Более того, после последнего ремонта принадлежащего нам автомобиля по гарантии (автомобиль был получен ____________ г.) «___»_________ ____ г. на ____________ шоссе, недалеко от ____________, в области ______________, в автомобиле, управляемом нашим водителем ____________, произошло возгорание, что подтверждается ________ (актом) N _____ пожарной части N _____ г.

    Претензия на возврат денежных средств (образец)?

    К таким правилам относятся четкость и лаконичность изложения, соблюдение формально-делового стиля, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. В самом общем виде претензия на возврат денег имеет следующую структуру: Прежде всего нужно указать наименование организации, в которую вы ее отправляете, а также ФИО должностного лица, которому претензия адресована (директору, начальнику).

    Ниже указываете свое имя полностью, адрес места жительства и контактный номер телефона. Затем — место составления претензии (город) и дату составления документа. По центру — наименование документа («Претензия»). В основной ее части необходимо сообщить фактические обстоятельства дела (например, когда и при каких обстоятельствах был приобретен товар, денежные средства за который вы хотите вернуть, причина, по которой вы просите вернуть денежные средства). Указываете срок для ответа на претензию.

    Рекомендуем прочесть:  График рабочего времени 2020- 2020 год

    Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

    В остальных случаях лучше составлять заявление. В соответствии со статьей 18 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, если после покупки товара покупатель обнаружил в нем недостатки, он имеет право вернуть этот товар в магазин. При этом возврат может быть как с последующим возмещением стоимости товара, так и с обменом на аналогичный товар надлежащего качества. Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном товаре недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения.

    ПОДЕЛИТЬСЯ