При составлении административного протокола обязаны ли предоставить переводчика

    Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от по делу N А32-9149

    и Черных Л.А. при участии в судебном заседании заявителя — индивидуального предпринимателя Ф.И.О. (паспорт Республики Армения серии АН N 0641748, выдан 25.08.2008), его представителя Гонского Д.А. (доверенность от 01.09.2009), переводчика Ф.И.О. (паспорт серии 03 08 N 908730, выдан ОУФМС России по Краснодарскому краю в Динском районе, справка нотариуса от 22.12.2009 N 435), в отсутствие заинтересованного лица — Управления Федеральной миграционной службы России по Краснодарскому краю, надлежаще извещенного о времени и месте судебного заседания (уведомление N 36731), рассмотрев кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Ф.И.О.

    Если вас задержала полиция (подготовлено экспертами компании — Гарант — )

    По истечению 120 часов вас должны либо отпустить в связи с неподтверждением подозрения в совершении преступления, либо избрать по решению суда в отношении вас меру пресечения в виде заключения под стражу, либо избрать иную меру пресечения, не связанную с ограничением или лишением свободы. Ваши права при задержании — вы имеете право на один телефонный разговор в целях уведомления ваших близких родственников или близких лиц о задержании и месте нахождения не позднее 3 часов с момента задержания, за исключением случаев, если вы осуществили побег из-под стражи или психиатрического лечебного учреждения; находитесь в розыске; уклоняетесь от отбывания наказания.

    Статья 28

    При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. 4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении.

    Адвокатский Альянс «Сёмин — Co»

    18.8 ч. 1 КоАП РФ, но которые себя виновными не считают и желают оспорить Постановления заместителя начальника УФМС. При исследовании материалов административных дел, выслушав объяснения Ли Вэй Дуна, Чжан Юнь Луна и Ли Хун У адвокат пришел к выводу о том, что постановления по делам об административных правонарушениях подлежит отмене по следующим основаниям: Согласно п. 4 постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2008 года № 5

    «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении норм КоАП РФ об административных правонарушениях»

    существенным недостатком протоколов является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч.

    Протокол об административном правонарушении: требования к оформлению, основания для признания его недопустимым доказательством

    17.14 и ст. 17.15 КоАП РФ). Так же, существует возможность возбуждения дела без составления протокола за правонарушения в области дорожного движения, если обстоятельства его совершения зафиксированы специальными техническими средствами с функцией фото-, видеозаписи (ч. 1 ст. 28.2 КоАП РФ). В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении.

    Протокол об административном правонарушении: содержание и порядок составления

    Особое значение указанного протокола связано с тем, что при наличии в нем существенных недостатков дело об административном правонарушении не может быть рассмотрено по существу либо производство по делу подлежит прекращению в ходе рассмотрения по существу или в процессе обжалования, опротестования. Остановимся детально на процессе составления протокола об административном правонарушении и требованиях, предъявляемых к его содержанию. С учетом того, какой перечень сведений, необходимых для рассмотрения дела, известен должностному лицу, уполномоченному составлять протокол об административном правонарушении, на момент выявления правонарушения, законодателем предусмотрены следующие сроки составления протокола: известны все данные, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, — протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения; отсутствует информация о некоторых обстоятельствах дела либо сведения о физическом лице или сведения о юридическом лице, совершившем административное правонарушение, которые возможно получить до истечения двух суток с момента выявления совершения правонарушения, — протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления совершения административного правонарушения. К сведениям, которые могут быть выяснены в срок до двух суток с момента выявления административного правонарушения, с учетом письма ГТК РФ от 17.05.2002 N 01-06/19136

    «О применении статей 28.5, 27.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

    можно отнести следующие: — информация о некоторых обстоятельствах дела, отягчающих или смягчающих ответственность либо указывающих на малозначительность правонарушения (например, получение подтверждения о выдаче лицу документа, имеющего значение для правильного разрешения дела); — сведения о физическом лице, в отношении которого возбуждается дело (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и должность, место жительства, паспортные данные, размер его зарплаты или иного заработка, пенсии или стипендии — указанные сведения в случае признания лица виновным в совершении административного правонарушения в ходе рассмотрения дела позволят своевременно исполнить постановление о назначении административного наказания).

    Рекомендуем прочесть:  Куда жаловаться на действие врачей

    Вопросы применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

    27.7); — при проведении осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов (ст. 27.8); — при проведении досмотра транспортного средства (ст. 27.9); — при изъятии вещей и документов (ст.

    27.10); — при задержании транспортного средства, запрещении его эксплуатации в случае, если транспортное средство создает препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя (ст.

    Федеральный закон РФ — О полиции, N 3-ФЗ

    В каждом случае задержания сотрудник полиции обязан выполнить действия, предусмотренные частью 4 статьи 5 настоящего Федерального закона, а также разъяснить лицу, подвергнутому задержанию (далее — задержанное лицо), его право на юридическую помощь, право на услуги переводчика, право на уведомление близких родственников или близких лиц о факте его задержания, право на отказ от дачи объяснения. 4.

    Как вести себя при задержании и оформлении административного правонарушения

    Полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации и должна незамедлительно приходить на помощь каждому, кто нуждается в ее защите. На полицию возложены такие функции как противодействие преступности, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. Исполнение этих функций невозможно без постоянного взаимодействия с гражданами, именно поэтому полиция наделена рядом властных полномочий, в том числе правом на проверку документов и задержание.

    ПОДЕЛИТЬСЯ