Сроки уведомления юридических лиц о проведении осмотра при административном расследовании

    Сроки уведомления юридических лиц о проведении осмотра при административном расследовании

    Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ

    Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения. 3.

    Арбитражный суд Красноярского края

    В связи с этим в целях подготовки настоящего обобщения осуществлялся интеллектуальный поиск в программе АИС «Судопроизводство», а также в банке решений арбитражных судов ( http://ras.arbitr.ru/ ), показавший, что за 2012 год, 1 квартал 2013 года Арбитражным судом Красноярского края с участием указанного административного органа рассмотрено 104 дела, из них обжаловано 42 дела, отменено 7 судебных актов. При подготовке настоящего обобщения в предмет исследования также вошли опубликованные решения Конституционного Суда Российской Федерации, постановления Пленума и Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее – ВАС РФ), а также судебные акты Третьего арбитражного апелляционного суда и ФАС Восточно-Сибирского округа. I .

    Обзор судебной практики за 2013г

    Т.е. органы государственной власти применяют КоАП РФ, а не ФЗ №294-ФЗ. 2. Осуществление мероприятий по контролю в отношении хозяйствующего субъекта, не являющимся лицом, указанным с распоряжении о проверке ▪ Арбитражные суды исходят из того, что при проведении проверки в первую очередь проверяется объект защиты, а кто является ответственным правообладателем всегда вторично.

    Административное расследование

    Однако для понимания сущности АР следует руководствоваться Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5

    «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

    , согласно которому административное расследование (далее также – АР) представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий уполномоченных на то должностных лиц, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Отличие административного расследования от проверки

    Необходимо понимать, что между АР, проводимым в рамках КоАП РФ, и плановыми /внеплановыми проверками.

    КоАП РФ, Статья 28

    Федеральных законов от 07.06.2013 N 113-ФЗ (ред. 23.07.2013), от 23.07.2013 N 202-ФЗ ) (см. текст в предыдущей редакции ) 4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи; (в ред.

    Сроки уведомления юридических лиц о проведении осмотра при административном расследовании

    Идентификационный|4. Регистрационный| | N: | изготовитель | номер | номер (если | | | транспортного| транспортного | имеется): | | | средства: | средства: | | +—————-+—————-+———————+——————+ |8. Износостойкая тормозная система: | | +-+ | | | | Неприменимо | | +-+ | | +-+ | | | | Эффективность согласно пункту 9.2.3.1.2 ДОПОГ достаточна для общей| | +-+ массы транспортной единицы _____________ т | +————————————————————————-+ |9.

    Неделя бератора «УСН на практике»

    Документ с такими формулировками можно обжаловать в прокуратуру. Нередко допускаются нарушения требований к организации и проведению плановой проверки, установленных статьей 9 Закона № 294-ФЗ . Должностными лицами органов контроля зачастую не соблюдаются даты и сроки проведения проверочных мероприятий, отраженные в плане (фактически проверки проводятся за пределами сроков, установленных планом работы). Например, имеются факты проведения плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства с превышением установленных законом сроков (свыше пятнадцати часов для микропредприятий). Распространены факты нарушения сроков проведения проверок, установленных статьей 13 Закона № 294-ФЗ .

    ПОДЕЛИТЬСЯ